Пошив Постельного Белья на Дому

Октябрь 19, 2016
Выбор тканей и поставщиков

Сектор недорогих товаров для дома очень выгоден для бизнеса, поскольку на них будет спрос в любых условиях. Во-первых, эти вещи ломаются и изнашиваются, во-вторых, женщинам постоянно хочется в дом чего-то нового и красивого.

Постельное белье – одна из вещей, которые в доме нужны обязательно и постоянно, а значит, потенциальная аудитория покупателей почти неограниченна.

Начать бизнес по пошиву постельного белья можно с минимальными вложениями.

Что нужно на самом первом этапе?

Оверлок, рулон ткани и пакеты для упаковки.

Самый дешевый новый оверлок китайского производства будет стоить около 50$. 60-метровый рулон качественной постельной бязи – 150-200$. Упаковка пакетов с липким краем – 3-5$. В сумме около 250$. Из рулона получится 10 наборов постельного белья (дву- и полутораспальных).

При собственной продаже можно рассчитывать на 70% прибыли от стоимости ткани. Если продажа будет осуществляться по договоренности через магазин или торговую точку, то некоторый процент нужно учесть для продавца. Кроме этих расходов может понадобиться порядка 25 $ для оплаты работы швеи. Однако на первых порах пошивом можно заняться самостоятельно. После успешной продажи двух партий нужно расширять производство, покупая больше ткани.

Где искать сбыт?

Первые небольшие партии легко продать друзьям, знакомым, коллегам. Когда обороты дойдут до десятков комплектов в неделю, можно договориться о поставках в магазины, владельцам точек на рынке или в подземных переходах.

Нюансы

Не стоит поддаваться соблазну сэкономить на ткани и купить более дешевую. Если Вы будете пытаться продавать комплекты из ткани, которая садится, линяет и рвется по цене хорошего белья, то товар вскоре потеряет покупателей, и владельцы торговых точек откажутся от ваших услуг.

Если же вы будете продавать его по соответствующей цене, то понадобятся большие объемы (и усилия), чтобы получить ту же прибыль, что и от хорошего товара. Помните: чем дороже ваш товар, тем меньше Вам нужно его произвести с той же прибыльностью. Меньше комплектов – меньше затрат на их транспортировку, времени на пошив, меньше взаимодействия с рабочими и продавцами. Однако цена товара в любом случае должна соответствовать его качеству, потому что рынок не обманешь, а конкуренты не дремлют.

Источник: rusbusiness.biz
Рассказать о статье